Новости

Клиенты AVATR в России получат доступ к программе привилегий и помощи на дороге

Бренд люксовых электромобилей AVATR представляет в России круглосуточную программу поддержки клиентов, которая включает широкий спектр премиальных услуг: консьерж-сервис, услуги аварийного комиссара, предоставление подменного водителя и помощь в поиске и возврате принудительно эвакуированного автомобиля, а также широкий перечень других сервисов.

Программа поддержки распространяется на каждый автомобиль AVATR, импортированный на территорию Российской Федерации компанией «Чанъань Мотор Рус» и реализованный через уполномоченных дилеров компании. Это означает, что клиенты, которые приобрели AVATR до официального старта программы, также смогут воспользоваться всеми привилегиями.

Программа действует на всей территории России и ограниченна расстоянием в 200км от ближайшего города с официальным дилерским центром AVATR. Кроме того, программа доступна на наиболее востребованных федеральных трассах М-10 «Россия» (Москва — Санкт-Петербург) и М-4 «Дон» (Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск).

Программа поддержки AVATR предлагает помощь в непредвиденных ситуациях, связанных с разряженным аккумулятором, а также проблемы с доступом в салон и повреждением шины. Квалифицированные специалисты готовы выехать к клиенту для решения этих вопросов. В случае поломки автомобиля клиенты могут рассчитывать на круглосуточную поддержку по телефону горячей линии и выезд квалифицированного механика к месту происшествия. Если устранить неполадку на месте невозможно, автомобиль будет эвакуирован до ближайшего сервисного центра AVATR. В ситуации, когда батарея полностью разредилась в поездке, автомобиль будет доставлен до ближайшей зарядной станции. Программа также обеспечивает защиту клиентов AVATR в случае ДТП, предоставляя необходимую юридическую поддержку и помощь аварийного комиссара. Кроме того, доступны услуги по поиску и возврату принудительно эвакуированного автомобиля.

Помимо этого, владельцы люксовых электрокаров AVATR получают гораздо больше, чем традиционная служба помощи на дорогах. В перечень услуг выключены такие опции, как консьерж-сервис, услуги по доставке автомобиля на плановое ТО с последующим возвратом в указанный пункт назначения, предоставление подменного автомобиля на случай непредвиденного ремонта и услуги профессионального водителя.

Если во время поездки возникла непредвиденная ситуация, программа гарантирует продолжение путешествия другими видами транспорта с покупкой билетов на поезд или самолет, а также обеспечивает проживание в отелях. Бренд также берет на себя заботы по возврату неисправного автомобиля с территории СНГ при поломке за границей Российской Федерации.

Чтобы воспользоваться привилегиями программы, клиентам AVATR достаточно позвонить в контакт-центр по телефону 8-800-511-48-81 (звонок бесплатный по всей России) +7-499-577-28-01 (для звонков из других стран) и описать возникшую проблему.

С более подробными условия программы можно ознакомиться на официальном сайте https://avatr-motors.ru/